Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
25.09.2017
16:16
Таня Гроттер и Мефодий Буслаев
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [9]
Мини-чат
Наш опрос
Ваш любимых персонаж (из девушек)
Всего ответов: 201
Главная » Статьи » Мои статьи

Фразочки из ТГ
  • За двумя зайцами погонишься – от обоих схлопочешь! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Ставя палки в колеса, можно остаться и без палки. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Семь раз промолчи – один раз крякни. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • На обиженных водку возят. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Слово не воробей – догони и добей! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Терпенье и труд мозги перетрут. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • На заразу и зараза лезет! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • На ловца и халява бежит. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Одна голова лучше, а два сапога пара! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
  • Нолик счета не испортит. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Полежу в могилке – послушаю мобилку. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Ломать не строить, пинать не целовать! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Будешь мало знать – никогда не состаришься. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • С кем поведешься, от того и блох нахватаешься. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Старинная людоедская пословица гласит: злейший враг, он и в супе горчит! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Одна капля никотина оживляет лошадь. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
  • Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
  • Лучше один раз увидеть, чем сто раз оглохнуть. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Деньги не пахнут, они воняют. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Посягнуть на меня – хуже, чем отнять конфету у ребенка. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Преувеличение своих заслуг – основа всякой интеллектуальной деятельности. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Жить надо весело, а умирать шумно. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Не бойся идти не туда – бойся никуда не идти! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
  • Упал с самолета – учись летать! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
  • Одна больная голова хорошо, а две больные головы лучше! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Блин! Это же надо так огробынится! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Отбой воздушной тревоги! Я тебя не съем! Нынче мы с Пипой на диете. Отпиливаем от своего ужина по две калории в день! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Ты куда целуешь, киса? В лоб целуют покойников, а я еще теплая. Ладно, фиг с тобой, золотая рыбка, плавай дальше! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Ты недодала мне повиливаний хвостиком! Где восторги? Где обморок от счастья? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Ты, кстати, на фотке кошмарно получилась. Зубы болели? Опять ночью подушку кусала? Смерть наволочкам, капут пододеяльникам? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Я отчаливаю! Пока, интриганчики! Не шалите без папочки, или я пришлю вам свой пальчик, чтобы он вам грозил! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Бедной маленькой Гробынюшке нельзя переутомляться! Она такая красивая, что ей это вредно! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
  • Просьба меня не убивать, потому что тост будет колючий, сладкий и противный… короче такой, как я сама!.. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Подстелите мне газетку: я падаю в обморок!.. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Отвянь, сиротка! Я уже в коме! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • На случай, если это приветствие – «здравствуй!». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Спокойно, древние мальчики, без сцен у фонтана! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Для меня и неделя с одним цветом волос нереально! Меня бы народ не понял, и человечество осудило! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Мы девушки независимые! Нам случайных влюбленностей не надо! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Свалился на мою голову, изгадил молодость, опошлил юность! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Обожаю истории чужого успеха. Была дура-дурой, сопли на кулак мотала, глазки в кучку, языком пол подметала, а потом – хлоп! – и в дамках!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • А вот если не будешь менять носки каждый день, то умрешь смертью храбрых! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
  • Меня не будить, не складировать и не кантовать! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
  • Ты останешься двойной вдовой, не успев ни разу выйти замуж! И это будет грустно уже втройне. Такая вот любовная арифметика! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
  • - Труд делает из темного мага обезьяну!
    - В таком случае ты уже перетрудилась. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
  • Все, что я хочу сказать, я говорю сразу и без ломаний. Или вначале скажу, а потом думаю: хотела ли я это сказать или не хотела… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Лучше перестрелять десять лишних девиц, чем пропустить одну такую дрянь!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Если я вам надоела, так и скажите! И я уйду! Оставлю все и уйду в простом рубище и с мешком за плечами! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
  • Все почему-то думают, что я страшно сильная. Амазонка на контрабасе! Девочка-вамп! Подставка для обреза! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Фу, какая гадость это шампанское! Помесь ситро и пива!.. И что я в нем только находила в пятнадцать лет? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Я женщина темная и не постигаю творческого полета твоей мысли. Не мог бы ты выражаться яснее? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • …наше вам с кепочкой! Или вам без кепочки завернуть? Вы не стесняйтесь, пользуйтесь, пока девушка добрая и отзывчивая! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Приятно иметь дело с настоящим мачо! У него в голове две извилины: по одной вагончики катятся в направлении «чего бы выпить?», а по другой «кого бы поцеловать?». …У Гуни есть еще и третья извилина. Целый мозговой проспект. Она называется «кому бы вмазать?». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Это само собой, что гадость. Вопрос только: гадость против меня или гадость, когда я в доле? Важный такой бизнес-нюанс! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Недаром мой первый муженек говаривал, что сплетни к обеду должны быть всегда свежими, а мясо червивым. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Комплексы, милый мой, комплексы. У кого своих игрушек нет – вечно к чужим пасочкам лезет и, ока лопаткой по сопатке не получит, не отвянет. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • - Склеп, у тебя язык без костей!
    - А у тебя что, с костями? Интересная анатомическая подробность! Больше никаких признаний сделать не хочешь? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • - А ты сиди и не вякай! Я тебя насквозь вижу, Гротерша!
    - И чего там? – спросила Таня с беспокойством.
    - Да ничего интересного. Внутренности одни… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Любовный треугольник тяготеет к переходу в квадрат, э? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Даю тебе две минуты, а потом начинаю целовать всех подряд! Время пошло! Мальчики, приготовились! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • - А ты как хотел? Дорогая девушка стоит дорого, даже если тебе ничего не светит! К тому же, кто знает, возможно, лет через десять мое сердце и растает, если ты перестанешь быть скрягой! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Он такой страшный, что на его фоне ты будешь всегда хорошо выглядеть! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • А ты на что надеялся, котик? На романтическое трио: ты, я и луна? («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Не дуйся! Кто же от нашего женского брата слова слушает? От нашенского женского брата слушают подтекст. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Я предупреждала: до десяти утра меня не доставать. Раньше десяти я могу только убивать. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Дурные предзнаменования! Ха! С каких это пор они мешали красивым девушкам завоевывать мир? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Меня всегда тянуло на дураков!.. Это у нас наследственное! Слишком большой ум надо разбавлять. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Эй, как там тебя!.. Юноша, мальчик, деточка! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Я девочка рассеянная. Я и своих секретах не помню, что уж о твоих говорить. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Розы говорят только о двух вещах: о толстом кошельке и об отсутствии фаназии. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Я девушка глубоко порядочная, имеющая абонемент в загс. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Всем пока! Мальчики, не отставать! Девочка пошла казниться! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
  • Ему хоть на чучело юбку надень, он его до дыр зацелует… («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Мне нужен в жизни мой кусок счастья, даже если придется выгрызть его у кого-нибудь из горла. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
  • Дистанция, милочка, нужна даже с близкими родственниками, не говоря уже о моментах, когда имеешь дело со своенравнейшими из магических созданий! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • На ладонь выше колена и с небольшим вырезом на спине – это теперь называется слишком открытое? Тогда большинство моих шмоток просто вещи-неведимки!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Я прямо умиляюсь! Ты прямо как главная героиня романа. Если кирпич должен свалиться на чью-то хорошенькую головку, ты уже заранее знаешь, чья она будет. Остальным же остается только чушь прекрасную нести, восторгаться и вовремя падать в обморок. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • - Гроттерша, а Гроттерша! Пробочки серные из ушей вынь, а? – продолжала Склепова.
    - А ты язычок спрячь! А то серная кислота капает. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • - О, есть контакт! А я опасалась, что связисты линию не протянули! Лютик, Лютик, это Подорожник! Как слышите меня? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Просветите меня, темную, пока мое любопытство не слопало меня без гарнира! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  •  Гробыня, а глупость заразна?
    - Еще как!
    - Молодой человек, вы слышали? Не дышите на меня! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Опаньки! Тут ромашки раздают, а я не у дел? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Эй, новенький, а как же наша большая и светлая любовь? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Милый, не старайся казаться умнее, чем ты есть. Интеллект надо расходовать бережно, чтобы было, чем смотреть бокс! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Борюсь с собой, борюсь, плавники вон все себе изгрызла, хвост искусала… Но, думаю, лучше сказать своему желанию «да» и раз и навсегда избавиться от комплексов! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Знаешь, за что я тебя люблю? За то, что ты выше быта! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Он тебе кофе купит, а потом будет три года пилить и проценты высчитывать. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Пусть кто-то вякнет, что моя фигура далека от идеала! Это убогий идеал далек от моей фигуры! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Зализина, надень свой валенок на каблуке! Тебе простужаться вредно, ты звереешь. Когда у тебя в прошлый раз был насморк, мы дежурили ночью по очереди, чтобы ты никого не убила! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • - Трупенция Могиловна, солнце мое ясное! Однообразие твоих шуток меня угнетает!
    - Ясный перец. Ты ж по жизни угнетенный. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Говорила мне мама: не верь мужикам, дочка! Или ты их кинешь, или они тебя бросят! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Сдается мне, ты и твои губы разошлись во мнениях. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Ни дня без строчки, ни часа без интрижки? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Так недолго из человека превратиться в спортивно-ломовую лошадь! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Если парень сядет слишком близко и сразу ручки тянет – он хам. Если же сядет слишком далеко и жмется, как больной воробей, - тюфяк. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
  • Гробынюшка давно уже над собой не измывалась! Для симпатичной девочки ее лет это даже опасно. Река жизни свернула в тупиковое русло и норовит слиться с болотом! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Сегодня ночью я совершенно свободна. Свидание все равно накрылось медным тазом. Да и мои дорогие пажи тоже не сильно рвутся меня спасать. То-то я не слышу, как бряцают в коридоре их шпажонки и кинжальчики. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
  • О да! Лечить зубы у гарпий – всегда мечтала о такой работе. Пальцем больше, пальцем меньше – чего мелочиться? («Таня Гроттер и магический контрабас»)
  • А не знают ли зубы Гуни Гломова, какого фига они сожрали всю копченую колбасу и ничего не оставили мне, любимой? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Особенно эта мелкая расфуфырилась! Прям: мам, купи попугая! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Считай, что мы подружились. Во всяком случае, заключили перемирие. Вооруженное до того, что стоматолог с воображением мог бы назвать твоими зубами. Как тебя зовут? Я Гробулия! Для самых близких врагов просто Склеппи! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
  • Подумать только, я могла бы овдоветь! Какой шанс накрылся медным тазом! Ты не представляешь, как заманчиво быть вдовой! Стоишь под черной вуалью, вся такая несчастная, томная, и вспоминаешь, не забыла ли завесить зеркала. А все тебя жалеют, вытирают тебе слезы и говорят, каким замечательным человеком был твой муж. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Все паршиво! Коровы не несутся. Бублики выпускают без дырок. Настоящие мужчины вымерли как мамонты! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
  • Смысл речей мужчины не в том, что он говорит, а в том, что хочет сказать. Или даже так: в том, что он мог бы сказать теоретически. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Когда мужчина держит оружие, он не согласится нести даже пустую косметичку. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
  • А я думала: служат собачки, а мужчины работают. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Мне мама всегда говорила, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны и немного богаче Рокфеллера. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
  • Если рассматривать женщину как шутку природы, получилось смешно. Ха-ха-ха! Ненавижу вас, девчонок, всеми швабрами души! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Больше верь мужикам – вместо волос лапша будет расти! Одного послушаешь, так он крут до чрезвычайности. Типа завтра продам золотые прииски, из копилки денег добавлю и куплю себе убитый мопед! Другой – талантлив до жути. Коробочки лучше всех склеивает, а никто его, бедного, не понимает. Третий – несчастный-разнесчастный. Прям сиротка в квадрате! Пригреешь его, а он завоняется, как протухшая рыба, и права начнет качать. А что в результате? С кем на Лысую Гору не полети – каждый закажет себе пива, а тебе какие-нибудь недосушенные суши и немедленно откроет свой заводик по производству лапши для ушей. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Женщины любят страдальцев, если, разумеется, у тех хватает ума страдать романтично и без нытья! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Женщины как кошки. Долго оставаться без хозяина они не могут. Но и с хозяином долго не могут. Вечно у них всякие метания. Так что лучше будь рядом. Спокойно, уверенно, не дергаться, не обижаться, не пугать, не вставать в позу, жить своей жизнью. И все будет тип-топ. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Женщина – это пародия на мужчину. Крайне неудачная. Изделие из ребра, глупое как пробка! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • С другой стороны, у женщины на неделе семьсот пятниц, пятьсот понедельников, двести четвергов, и вообще никто не знает, с какой ноги она завтра встанет. Женщина как вариация человека задумана неплохо, симпатичненько так, но вот психически выполнена очень неаккуратно. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Что бы там не говорили поэты, а любимая девушка весит столько же, сколько мешок с капустой соответствующего объема. Разве что мешки с капустой несут обычно с меньшим воодушевлением. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Природа несправедлива к некрасивым женщинам. Некрасивый мужчина может быть талантлив, как Лермонтов, или напорист, как Наполеон, - и позволит себе все. Некрасивая же женщина не имеет никаких шансов. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Женские десять минут – это верные полчаса. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Он снисходительно относился к изделию из ребра Адама, которое в небесном каталоге значилось как «женщина». («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Ягун смотрел на эти фенечки без удовольствия, но с универсальным мужским терпением, которое выражается в том, что с женскими закидонами не спорят. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Все девушки хотят замуж. И тем больше хотят, чем реже в этом сознаются. Это игра с фиксированным началом и без фиксированного конца. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
  • Всякий груз в ее руке покажется издевательством над несовершеннолетними, если он тяжелее чайной ложки. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Я бы скорее согласился родиться в следующей жизни гремучей змеей, чем девчонкой! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
  • Продолжайте панику, девушка! Теперь у вас есть для повод! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
  • Много восклицательных знаков – первый признак истерички. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)

взято с http://tania-gr.narod.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: Настя (28.07.2008)
Просмотров: 873 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

 Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz